Осенью, гуляя по ВДНХ, забрела на выставку ретро-автомобилей отечественного производства. Это была интересная прогулка в прошлое, машины из детства, жалко ко многим было не подобраться, прятались за столбами.
Этот малыш СНЗ СЗА — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, первая инвалидка.
ЗИМ — первая представительская модель, предшественник «Чайки».
РАФ ГАЗ-13С «Чайка».
ГАЗ-14 «Чайка».
ГАЗ-АА— грузовой автомобиль.
Этот красный красавец — ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах.
ГАЗ-А
ГАЗ-61
ГАЗ-67Б — советский военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она создан под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1.
ГАЗ-69
«Москвичи»
КИМ-10-50 — первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года.
«Запорожец»
«Волга»
ГАЗ-21 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год.
Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь 1958 получили впоследствии название «первая серия» (также, «первый выпуск», «со звездой»).
«Победа»
«Старт» — советский микроавтобус, выпускавшийся с 1964 по 1970 год.
Источники информации про машины: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.